?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Любить и отпускать

Любить и отпускать.
Вот есть два совершено противоположных мнения на это. Как вы считаете?? Если любишь, то должен отпустить или если любишь, то должен держаться за человека, во что бы то не стало?? Какое утверждение истинно?

Лично мое мнение, что, если любишь, человека нельзя привязывать к себе, тем более мужчину. Отпускать в моем понимании, это не только отпустить в мир, это еще и отпускать от себя. Больше доверять, не контролировать каждый шаг, это значит, прекратить стремится к доминированию, а принять все как есть. Отпустить, это признать право другого человека делать ошибки и учится на них. Вот, что в моем понимании отпустить.

Когда то давно, я отпустила человека, которого очень сильно любила. К сожалению, моя первая любовь была безответной. Я поняла, что человек ничего не чувствует по отношению ко мне и отпустила, хотя просто сходила с ума после этого. Сейчас этот человек счастлив, у него двое детей, жена, хорошая работа. И я нашла в себе силы принять его решение и отпустить.

Но, с другой стороны, если у вас длительные отношения и кто-то в паре говорит: «ВСЕ, Я УХОЖУ!» то правильно ли делает другой человек, отпуская? Здесь нет однозначного ответа. Я считаю, что фраза, «если любишь – не отпустишь» - это не пособие о том, как вести себя в ссоре, а скорее превентивная мера. Просто каждый, кто состоит в длительных отношениях, должен помнить, что любая обидная фраза, любое пренебрежение, игнорирование, любая пропущенная мимо ушей просьба – это то, что отдаляет вас друг от друга. Разрывает те маленькие ниточки, что связывают вас вместе. Так что, если любите, если действительно любите, не разрывайте эти ниточки, не ОТПУСКАЙТЕ их от себя, не отдаляйте себя от человека. Помните, парни, каждый раз, когда ваша любимая плачет, пожалейте, не отдаляйтесь, не игнорируйте её, старайтесь не обижать, уважайте её, цените её, говорите ей милые любовные глупости, ЦЕЛУЙТЕ её, делайте что-то для неё. Девушки, помните, если парень женился на вас, это не значит, что можно вести себя с ним, как будто он вам всю жизнь обязан, уважайте его и его друзей, не оскорбляйте его родителей, не сравнивайте со своими бывшими и мужьями своих подруг, не пилите, не истерите, по крайней мере, постарайтесь. Помните, слово иногда делает больно сильнее, чем удар в челюсть, не бойтесь признавать свои ошибки и извинятся. Именно это значит для меня, «если любил бы не отпустил».

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
shadeal
Jun. 12th, 2015 03:15 pm (UTC)
Если любишь ты но не любят тебя, то жизни все одно не будет. А значит лучше отпустить) Привет Наталья))
nata_bele
Jun. 12th, 2015 03:57 pm (UTC)
Привет! Только у меня все таки, наверное, наоборот. Но не любовь, а чувство собственности.
(no subject) - shadeal - Jun. 12th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 12th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Jun. 12th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
congregatio
Jun. 12th, 2015 03:34 pm (UTC)
Всё индивидуально не только в обучении и медицине :) В таких ситуациях тоже.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 04:00 pm (UTC)
конечно, индивидуально! Есть определенная золотая середина. Здесь тоже. У каждого своя грань, но в среднем, можно пофилосовствовать. Тем более это только моя точка зрения.
vadro
Jun. 12th, 2015 03:54 pm (UTC)
правильные слова!
я любимого никогда никуда не отпущу, но и каждый контролировать не буду!
nata_bele
Jun. 12th, 2015 04:06 pm (UTC)
Правильно, надо доверять... постоянно контролируя, можно, наоборот, добиться обратного результата.
(no subject) - vadro - Jun. 12th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 12th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Jun. 12th, 2015 04:29 pm (UTC)
Слава богу, у нас такой выбор не стоит:))
nata_bele
Jun. 12th, 2015 04:32 pm (UTC)
в этом я действительно за тебя рада!
brirene
Jun. 12th, 2015 05:00 pm (UTC)
Очень сложный вопрос.
Ещё говорят- отпусти, если любит - вернется, если не вернется, значит не твой.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 05:51 pm (UTC)
не всегда так...
Проверять любовь "отпусками" не очень подходящий метод, на мой взгляд
(no subject) - brirene - Jun. 12th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
sher_khan_87
Jun. 12th, 2015 05:29 pm (UTC)
Доброго времени суток. Я очень люблю свою жену, но иногда я её ревную может быть это и плохо, но говорят когда ревнуют значит человек не безразличен. И вот сейчас мне очень плохо без жены ч просто места себе не нахожу, я её очень люблю, может она даже не верит в это, но это чистая правда. Я на весь мир готов кричать о том, что я люблю её лишь бы она услышала и хоть как-то, может немного, наши отношения стали теплее. Просто я не могу без неё жить, кому-то это может показаться чем-то нереальным, но это так и есть, я люблю её. Я не буду её контролировать, я ей буду доверять, ведь доверие это и есть любовь и забота о том человеке, которого любишь. Поэтому срлнце, если ты вдруг это читаешь, то знай, что я люблю тебя и всегда буду любить и оберегать тебя как мы обещали когда женились.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 05:50 pm (UTC)
а по теме?? Если любил, почему она не верит?? Понимаешь, просто так ничего не бывает. Может ты ей врал?? Изменял?? Может что-то такое делал, что она разочаровалась в твоей любви или не верит в её наличие? Возможно, не ценил, не уважал её мнение, не слушал и все это не единожды? Ты ведь не плохой человек и не глупый, должен понимать ПОЧЕМУ все это произошло. Найти причину ПОЧЕМУ не ВЕРИТ, найти и убрать.
Зачем писать о любви, если ты знаешь, что это не действует?? Это как
Зачем принимать анальгин от головной боли, если он не действует?? У тебя болит сердце, но ты принимаешь анальгин в надежде, что 100 или 101 таблетка подействует, но это маловероятно. Скорее твой организм взбунтуется и станет хуже. Может прекратить принимать анальгин, он него только хуже. Может прекратить писать и говорить про любовь, если это не действует. Может, попробовать другие способы? Вот тебе тема попробуй для себя решить её. Подумай на этот счет!
(no subject) - sher_khan_87 - Jun. 12th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Jun. 12th, 2015 06:13 pm (UTC)
Жаль, что никто не учит молодых людей, вступающих в брак этим простым и очевидным вещам. Иногда мне кажется, что прямо курсы для них организовывать надо, а то ведь совершенно не умеют справляться даже с первыми трудностями.
svetlyachok_vtk
Jun. 12th, 2015 06:33 pm (UTC)
С праздником!
Это очень важная тема, Наташа! Любовь - это всегда свобода, т.к. она безусловна по своей сути. Бог нас любит, и даёт полную и абсолютную свободу. И по опыту жизни: если есть условия, то это психологическая привязанность или просто махровый эгоизм, т.е. человек любит не личность другого человека, а свои чувства по отношению к нему, или то, что есть у др. человека.
Почему сейчас такое страшное количество разводов? Одна из основных причин: люди путают физиологическое влечение и любовь, ведь любовь - это не секс. И начинают жить два эгоиста-потребителя, которые начинают требовать друг от друга: ты должен - ты должна. Любовь же - это генератор, а не потребитель. А вот генерировать, т.е. производить-делать-любить нужно всем нам учиться и учиться, потому что мы все не умеем любить. Нас этому никто и нигде не учил.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 07:31 pm (UTC)
Re: С праздником!
Вот не первый раз уже проскакивает мысль, что никто не учит как сохранить семью, как правильно любить... а ведь это очень важно!
Доброго дня! - svetlyachok_vtk - Jun. 13th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
rosesknight
Jun. 12th, 2015 07:17 pm (UTC)
Видите ли, my little miss(is).
Для начала стоит разобрать значения слов: "отпустить".
Надеюсь, можем продолжить дискуссию, а то я от апатии свихнусь.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 07:25 pm (UTC)
Аха-ха-ха-ах! Но с little вы немного погорячились))
но в целом, когда люди используют эти две фразы про "отпустить" значение в них каждый раз вкладывается различное.
Мое мнение в отношении этих значений я описала. То есть получается, каждый раз фраза верная, только значение слово 2отпустить" различно. А вопрос не по теме, дискуссия ради самой дискуссии?
rosesknight
Jun. 12th, 2015 07:33 pm (UTC)
Погорячился?
Ну... может проблема в Вашей самоидентификации (как Вы сами себя видите) и в том, как Вас видят.
Так что уж извините.
Но что Вы сами вкладываете в значение "отпустить"?
Перечислите глаголы (ну,покуда действия).
nata_bele
Jun. 12th, 2015 07:45 pm (UTC)
не извиняйтесь)) Пусть будет, как будет, просто обращение меня рассмешило...
А про "отпустить" я достаточно по моему мнению расписала в теме... не хотелось бы в коментах повторятся - ибо долго))
vsokolov21
Jun. 12th, 2015 07:48 pm (UTC)
А что значит "не отпустить"? Взаперти держать, на привязь сажать - дело подсудное и всерьёз не рассматривается. Устраивать скандалы - это уже не любовь, а месть. А показать человеку, что он тебе по-прежнему дорог, важен и нужен - да, здесь нечего стесняться.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 07:58 pm (UTC)
"Не отпустить" это уже не жить вместе, но каждый день звонить и "контролировать", следить, устраивать скандалы по поводу и без, ходить по сайтам, где он или она появляется и запоминать время, пытаясь отгадать, где сейчас находится, мучить себя, мучить своих родных, которые все это видят, вместо того, чтобы СДЕЛАТЬ вывод и не надоедать человеку, постараться самому стать счастливым.
(no subject) - vsokolov21 - Jun. 13th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
rosesknight
Jun. 12th, 2015 08:03 pm (UTC)
Не уточнили.
Потому, что: Больше доверять, не контролировать каждый шаг, это значит, прекратить стремится к доминированию, а принять все как есть.
Это не значит привязывать.
Начиная с того, что придется выяснять значение каждого слова.
Знаете что.
Не принимайте как личное, ибо не Вы виноваты, но весь этот пост и все эти расписанные вещи.

Ладно, хрен с этим...
Почему-то всегда где-то что-то считается, потому у меня не клеится.
А вся любовь может быть в...

http://images.vfl.ru/ii/1434139067/69ba9f6f/9014687.jpg

candle is burning...

Ты все сидишь и смотришь,
Что в мире знаю, все есть ложь.
С наукой в знаю не поспоришь.
В не знаю Это не найдешь...
nata_bele
Jun. 12th, 2015 08:18 pm (UTC)
ОООО!Ну... весь пост каждый понимает как может, потому как определения понятий условны)) Думаем по разному, чувствуем тем более. У каждого свой жизненный опыт, каждый представляет ситуацию по своему и прикладывает данные выражения к ситуациям, которые он видел или переживал. В моем понятии в первой фразе "отпускать - это значит не привязывать к себе" опять же до определенной степени. Да и как...хм передать, как обозначить, сформировать определение, чтобы было понятно, ведь отношения и чувства у всех разные??? Никак)) потому что определяя одни понятия мы используем другие, которые тоже определены весьма условно))
pappilonka
Jun. 12th, 2015 08:14 pm (UTC)
Оба утверждения верны
Это чувства, и нет готовых ответов
nata_bele
Jun. 12th, 2015 08:26 pm (UTC)
да все индивидуально, я тоже так считаю
rosesknight
Jun. 12th, 2015 08:21 pm (UTC)
Боже мой...
Я понимаю, если бы Вы сдавали дипломную работу по атомарным частицам в ФУС Тирляндии...

Я понял почему в XXI веке Земли у меня не может быть девушки.
nata_bele
Jun. 12th, 2015 08:24 pm (UTC)
... Вы сдавали дипломную работу по атомарным частицам в ФУС Тирляндии...
Откуда знаете?! Вы из специальных органов?? )))

Я понял почему в XXI веке Земли у меня не может быть девушки
Да именно поэтому у меня нет парня)) Но об этом тсссс...
rosesknight
Jun. 12th, 2015 08:30 pm (UTC)
>Откуда знаете?! Вы из специальных органов?? )))

Что знаю?
И в Тирляндии нет ни армии, ни иных спецслужб. Там живут очень простые люди. Они безумно простые. И я безумно простой.

> Да именно поэтому у меня нет парня)) Но об этом тсссс...

А вот это странно. Трудно найти себе (в нашем разделенном знаниями) миром, человека (как правило уже закончившего ВУЗ), который мыслит категориями делений.
Что сложного-то?
nata_bele
Jun. 12th, 2015 08:45 pm (UTC)
>И я безумно простой
простой??
Не помню кто сказал... "Сложно устроены люди, с которыми просто, просто устроены люди, с которыми сложно" Ты к какой категории относишься??
Кхм, так мне нужен человек, мыслящий категориями делений?? это как?
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com