?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычно я не пишу в таком отвратительном настроении… но сейчас я просто н могу держать всё в себе! Это просто ПИПЕЦ!

Есть такие люди, которые не способны обучаться… совершенно. Им говорят, о том, что так делать нельзя, они не слушают, их предупреждают, но они не внимают предупреждениям, делают все по своему… и огребают неприятностей. И вот, казалось бы, получили неприятный опыт и данное обстоятельство должно их чему-то научить, но НЕТ! В точно такой же ситуации при тех же данных, они снова, несмотря на предупреждения своих близких, делают так же и ждут от своих действий другого результата. Иногда мне кажется, что это вообще не люди, а одноклеточные моллюски, которые не способны обучаться! Даже собаки, кошки, обезьяны способны постичь простые истины, но не эти одноклеточные.


И ладно, если это какие незнакомцы, до которых нет дела, но когда это подруги, родственники, близкие люди, которых ты любишь, это невозможно! Что ни говори никакого толку! Вот есть у меня знакомая Ира, которая постоянно натыкается на одни и те же грабли, постоянно выбирает себе ловеласов и дамских «кого-угодников» и постоянно плачет, когда очередной парень её бросает. И казалось бы к 30-ти годам должна бы обучится, но куда там! Со мной сейчас, наверное, будут спорить о том, что на парнях не написано Дон Жуан он или нет. Но, если многие говорят, что парень гуляет налево и пора его бросать, и в качестве доказательства лучшая подруга звонит с незнакомого номера на его телефон и за 15 минут договаривается с ним о встрече, пошленько заигрывая, а Ира НЕ ВЕРИТ, обвиняя свою подругу во всех грехах, то я даже не знаю, как еще объяснять, что парень ловелас. И потом, такая вот Ира, вместо того, чтобы сделать выводы и постараться найти нормального мужчину, ошибется еще пару раз, заклеймит всех мужиков «козлами» и будет злиться на весь мир, а на самом-то деле нужно было просто во время сделать выводы. Но жизнь таких не учит. Моллюски. Одноклеточные моллюски.

Или еще один случай вот есть человек, который время от времени участвует в драках. И ладно бы бил морду всяким нехорошим личностям, которые напиваются и обижают тех, кто не может дать сдачи, но нет! Парень наскакивает на всех, кто ему не угодил! Даже когда сам не прав. Едет на машине, САМ нарушил правила и подрезал, а когда на светофоре мужик делает ему СПРАВЕДЛИВОЕ замечание, орет матом и выскакивает из машины дабы набить морду. И так со всем! Посмотрел не так на его девушку, стал не там и так далее. Объясняют ему родственники, а толку ноль! Уже и в ментовку вызывали неоднократно, а все бесполезно! В очередной раз подерется и все – здравствуй кутузка! Испортит себе всю жизнь и ведь знает, что не прав и что будет, если нанесет тяжкие телесные, но все равно продолжает. Моллюск. Одноклеточный.

И бывший муж у меня такой же моллюск одноклеточный. Говоришь, объясняешь, отходишь в сторону и ждешь, когда он обожжется, но… выводы человек так и не делает. Продолжает обвинять мир, судьбу, макаронного монстра и так далее…

Достало. А шансов таким людям вообще лучше не давать, они не могут измениться, даже когда знают, что не правы. Моллюски. Одноклеточные.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vixymixy
Jun. 8th, 2015 11:46 am (UTC)
Ну, так и не думай о них, не принимай близко к сердцу. Из этой троицы только муж еще мог бы рассчитывать на сочувствие, но, так как бывший, и его можно выкинуть из головы.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 01:18 pm (UTC)
в том то и дело,что иногда не выкинешь, поскольку люди достаточно близкие.
А муж бывший до сих пор от меня не отстанет. Не умеет учится... понимаешь? Даешь шансы какие-то, а толку нет.
0_l_g_a
Jun. 8th, 2015 12:43 pm (UTC)
Как говорится, горбатого могила исправит...
nata_bele
Jun. 8th, 2015 01:22 pm (UTC)
к сожалению, если сам горбатый себя не будет исправлять, то ничего уже не поможет
irazukan
Jun. 8th, 2015 12:59 pm (UTC)
У меня тоже одна знакомая, выбирает себе одного типа мужчин, и финал все время одинаковый. Познакомила с нормальным мужчиной, спокойный , не пьющий, симпатичный - вот все ей понравилось, только скучно с ним. Не скучно с теми, которые потом на нее руку поднимают...
И да, все плохие выходят вокруг, одни они несчастные и никем не поняты.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 01:08 pm (UTC)
а что мужчины еще и развлекать её должны что ли??
Бред какой-то получается. Если она сама не может организовать свой досуг, чтобы ей было весело и интересно, то кто виноват??
(no subject) - irazukan - Jun. 8th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Jun. 8th, 2015 01:05 pm (UTC)
экспрессивно... не стоит так переживать, вот ей-богу
nata_bele
Jun. 8th, 2015 01:25 pm (UTC)
ну как не переживать, когда это касается тебя лично??
Когда ты сама страдаешь от внезапных приступов твоих близких? Даешь мужу шансы, которые раз за разом он просто профукивает, снова и снова доставляя тебе лишь негативные эмоции.
(no subject) - paolo_74 - Jun. 8th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Jun. 8th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
altituda
Jun. 8th, 2015 01:21 pm (UTC)
Иногда да.. про некоторых людей можно сказать только так...
nata_bele
Jun. 8th, 2015 02:39 pm (UTC)
у тебя тоже есть парочка таких знакомых?
(no subject) - altituda - Jun. 8th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
sher_khan_87
Jun. 8th, 2015 01:22 pm (UTC)
А никто не задумывался никогда почему и из-за чего это все происходит? Если муж сделал какую-то глупость, оплошность и раскаивается в этом, а жена ему не верит, то кто виноват в этом? Если муж хочет чтоб все было хорошо и просит постоянно прощения и терзает себя в муках и хочет быть с женой так что его за это осуждать? Не понимаю я женщин.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 02:49 pm (UTC)
Хорошо. если муж сделал оплошность один раз - прощаю и даю шанс, он делает снова, и опять же даю возможность исправиться. И когда это происходит в 20 раз в 30 раз, то как-то исчезает доверие... не думаешь так??
Ты бы сам смог своей жене простить измену? Пьянство, до состояния "я ничего не помню"? Оскорбления? Ругань матом постоянную? Обсуждение при тебе других красивых мужиков, "с которыми здорово переспать" и "на один раз"? НЕТ???? не готов простить? Ну в таком случае и советовать нечего!
(no subject) - sher_khan_87 - Jun. 8th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sher_khan_87 - Jun. 8th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 9th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher_khan_87 - Jun. 9th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher_khan_87 - Jun. 8th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 9th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
brirene
Jun. 8th, 2015 01:26 pm (UTC)
Люди, вообще, не меняются. Безполезно им что-то объяснять.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 03:14 pm (UTC)
Почему же?? Бывают иногда меняется, когда произошел какой-то толчок... но человек сам должен захотеть, видимо, мысль о том, что можно потерять супругу не достаточный толчок для таких.
shadeal
Jun. 8th, 2015 01:28 pm (UTC)
Да, это особо тупой вид людей))
nata_bele
Jun. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
не сказать, чтобы тупые, но... просто не способные обучаться и делать выводы.
(no subject) - shadeal - Jun. 8th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
kaban332_2
Jun. 8th, 2015 01:39 pm (UTC)
Ну вот подруга твоя, Ира. Явная дура. Ну дык у нее не будет шанса на размножение и генофонд человечества от этого только выиграет, разве нет? Зачем человечеству такие дуры с тяжелой наследственностью? Вот! Естественный отбор еще пока никто не отменял.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 01:59 pm (UTC)
Мы вот в прошлый раз на клизмах ЕС сошлись, чтобы маразм лечить, как ты думаешь Ире клизмочки помогут??
(no subject) - kaban332_2 - Jun. 8th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Jun. 8th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Jun. 8th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_bele - Jun. 8th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Jun. 8th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Jun. 8th, 2015 01:40 pm (UTC)
Один мой знакомый говорит, что у таких людей не просто нет мозга, а даже места для него.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 02:17 pm (UTC)
мозговой вакуум??
- 19_lovely_87 - Jun. 8th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jun. 8th, 2015 01:58 pm (UTC)
) моя подруга про таких говорит, что у них во лбу титановая пластина
nata_bele
Jun. 8th, 2015 02:05 pm (UTC)
20 сантиметров лобной брони, а дальше идет затылочная... угу
yachtweek
Jun. 8th, 2015 02:56 pm (UTC)
Знаешь, у меня сегодня такое же настроение. Объясняешь, объясняешь, а толку нет. И это моя мама. Даже разговаривать с ней не хочется.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 03:11 pm (UTC)
Да, понимаю... хуже всего. когда это родные и близкие люди.
(no subject) - yachtweek - Jun. 8th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
kaptain_nemo
Jun. 8th, 2015 03:22 pm (UTC)
Про мужа я не понял, слишком скупо про него, да и ладно.

А вот с Ирой все понятно - идет на поводу основного инстинкта. Таких полно, и частенько они проживают жизнь хуже, чем могли бы. Но они не могут ничего с собой сделать, им кажется что мужчина с гормонами лучше мужчины с головой.

Также и с человеком, который время от времени участвует в драках. Во всем виноват его избыточный тестостерон. Было бы военное время, он был бы бойцом и героем. А в мирное время хам и хулиган, раз мозгов справиться с этим гормоном и держать себя в руках не хватает. В тюрьме таких много в итоге.
nata_bele
Jun. 8th, 2015 04:30 pm (UTC)
Да не было именно такой задачи рассказать про мужа.
Была задача в примерах объяснить, что я имею в виду.
Про девушку все понятно, хотя она на опыте убеждается, что гормоны ничего не дадут, все равно выбирает гормоны.
Про тестостерон - нет. Никаким бойцом и героем он не стал, для этого надо иметь хотя бы немного мозгов. А их нет. Есть только желание быть правым. ВСЕГДА. Показать себя, утвердится с помощью тупо силы.
Есть избыток тестостерона и его просто надо спускать - спорт, например, очень хорошо подходит, надо просто найти по душе.
tamarapravdina
Jun. 8th, 2015 05:44 pm (UTC)
Я пожалуй соглашусь, "одноклеточные" измениться не могут...
nata_bele
Jun. 9th, 2015 05:30 am (UTC)
вот в этом-то весь и вопрос.
liya_fa
Jun. 8th, 2015 06:02 pm (UTC)
всякие есть...увы...но и хорошие,есть и это точно)
nata_bele
Jun. 9th, 2015 05:31 am (UTC)
конечно, есть... и надо сказать они собственно неплохими людьми могут быть, не злыми, только вот совершенно не обучаемыми.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com